Личное

Личные линии:

Мы ознакомим вас со страховыми требованиями, терминологией, исключениями и затратами, которые соответствуют вашей текущей ситуации. Ваши страховые потребности в надежных руках.

Страхование дома (домовладельцы, кондо, арендаторы, личная собственность)

Вы владелец или арендатор недвижимости, который хочет убедиться в том, что его собственность и ее содержимое защищена. Мы можем помочь вам определить, какая политика страховщика подходит вам больше для вашего жилья и надворных построек в случае пожара, шторма или другого неблагоприятного события. Имейте в виду, что страхование домовладельцев не включает вознаграждения по страхованию от наводнений, и поэтому вам может потребоваться приобрести отдельный полис. Несмотря на резидентную принадлежность, вы имеете право защитить содержимое жилья, включая ваше личное имущество. Имея страховку дома и страховку арендатора, ваш полис может покрыть затраты на замену личных вещей, таких как мебель, одежда и электроника. Он пригодится в случае возникновения неблагоприятного события в вашем доме.

Автострахование (автомобиль, мотоцикл, лодка и яхта, дом на колесах и фургон, квадроцикл, личный гидроцикл, снегоходы)

Вы можете добавить несколько видов транспортных средств в ваш бизнес или дом. Возможно, вы захотите получить подходящие покрытия для каждого из них. Следует иметь в виду три общих правила.

1. Выберите всепокрывающую страховку / страховку в случае столкновения, чтобы защитить любое транспортное средство, имеющего финансирование. Если автомобиль поврежден в результате несчастного случая, это покрытие оплатит его ремонт или замену. Если у вас нет GAP-страхования, разница между долгом и стоимостью транспортного средства на текущем рынке, может быть вашей ответственностью. Вы можете остаться должны и при этом иметь автомобиль, который является полной утратой.

2. Выберите страхование ответственности за материальный ущерб для всех транспортных средств, которое будет применяться, если ваш автомобиль приведет к аварии. Страховка покроет ремонт или замену автомобиля или имущества другого лица. Например, если ваш автомобиль врезался в здание или сбил велосипед, владелец недвижимости может попытаться возместить расходы с помощью этого полиса.

3. Получите страхование ответственности за телесные повреждения в случае аварии, в которой виноват ваш автомобиль. Это может быть несчастный случай, когда другое лицо управляло вашим автомобилем (с или без вашего согласия). Эта страховка предоставляет льготы любому лицу, которое получило травмы в результате несчастного случая, включая пассажиров других транспортных средств и пассажиров вашего собственного автомобиля, которые не проживают в вашем доме.

Существуют и другие преимущества, которые следует иметь в виду при страховании автомобилей, грузовиков, транспортных средств для отдыха, домов на колесах, лодок, квадроциклов и снегоходов. Вы можете добавить страховое покрытие незастрахованных / недострахованных водителей в случае, если вы и ваши пассажиры пострадали от виновника аварии с небольшими или без пособии по страхованию за телесные повреждения. Если вы используете трейлер для перевозки ваших транспортных средств для отдыха, вам лучше убедиться, что полис автомобиля покрывает его. Если нет, получите отдельный полис. Вам могут понадобиться пособия по прокату автомобилей для управляемых транспортных средств и дорожная помощь / буксировка для всех автомобилей.

Другие страховые покрытия (хищение личных данных, полная личная страховка)

Вы также можете получить дополнительные преимущества для защиты своих активов в случае, если вам предъявят иск, такие как наличные деньги и инвестиции, которые под вашим именем. Полное личное страхование дает вам дополнительное покрытие ответственности, помимо политик домовладельца, автомобиля и лодки. Вам также может понадобиться специальное страхование от хищения личных данных, которое поможет вам получить пособия, когда кто-то влез в долги с помощью вашей личности. Вы не сможете быть слишком осторожны в отношении защиты своей личности, своей репутации и своих неосязаемых активов.

Мы рекомендуем вам лично проконсультироваться с одним из наших страховых экспертов, или просто позвоните нам. Можно комбинировать дом, автомобиль, лодку, полную личную страховку и другие виды страхования в рамках одного полиса, который еще известен как объединение, так сэкономив на ежемесячных премиях. Это возможно, если вы решили работать с такими консультантами, как мы, которые пишут разные виды полисов для нескольких страховщиков.

Свяжитесь с нами


Наши партнеры

Personal

Personal Lines:

We will help you understand insurance requirements, terminology, exclusions, and costs that match your current situation. You can trust us for your insurance needs.

Home Insurance (Homeowners, Condo, Renters, Personal Property)

You are a property owner or a renter who wants to ensure that all of your property and its contents are protected. When you work with us, we can help you to determine which insurer's policy will cover your dwelling and outbuildings in the case of a fire, storm, or another adverse event. Keep in mind that homeowners insurance does not include flood insurance benefits and therefore you might need to purchase that as a separate policy. For all types of residents, you will want to protect the contents of the residence, including your personal property. With both home insurance and renter's insurance, your policy could cover the replacement costs for personal belongings, such as furniture, clothing, and electronics. It pays to be safe when an adverse event occurs at your residence.

Auto Insurance (Car, Motorcycle, Boat & Yacht, RV & Camper, ATV, Personal Watercraft, Snowmobiles)

There are many types of vehicles that you could add to your business or household. You will want to purchase the right types of coverage for each vehicle. There are three general rules of thumb to keep in mind.

1. Choose Comprehensive/Collision insurance to protect any vehicle that has financing. If the vehicle gets damaged in an accident, this coverage will pay to repair it or replace it. If you don't have gap insurance, the difference between what you owe and what the vehicle is worth on the current market may be your responsibility. You could be left owing money and have a vehicle that is a total loss.

2. Select Property Damage liability insurance for all vehicles, which will apply if your vehicle causes an accident. This will repair or replace another person's vehicle or property. For example, if your car crashes into a building or runs over a bicycle, the property owner could try to recover from this policy.

3. Purchase Bodily Injury liability insurance for any accident in which your vehicle is at fault. This may include accidents in which you were not the driver because someone else was operating your vehicle (with or without your permission). This insurance provides benefits to any person who sustains injuries in the accident, including passengers of other vehicles and passengers within your own vehicle who do not live in your household.

There are other benefits to consider adding to your cars, trucks, recreational vehicles, motor homes, boats, ATVs, and snowmobiles. You can add Uninsured/Underinsured Motorists coverage in the event that you and your passengers get hurt by an at-fault driver with little or no Bodily Injury insurance benefits. If you use a trailer to haul your recreational vehicles around, you want to ensure that the trailer is covered under the auto policy. If not, purchase a separate policy. You may need rental car benefits for drivable vehicles and roadside assistance/towing for all vehicles.

Other Insurance Coverage (Identity Theft, Personal Umbrella)

You can also purchase additional benefits to protect your assets in the event that you are sued, such as the cash and investments that you hold in your own name. Personal umbrella insurance gives you additional liability coverage over and above your homeowner's, auto, and boat policies. You might also need special identity theft insurance, which helps you recover benefits when someone runs up debts using your identity. You can never be too careful about protecting your name, your reputation, and your non-tangible assets.

We recommend that you sit down with one of our insurance experts or talk with us over the phone. It's possible to combine home, vehicle, boat, personal umbrella, and other kinds of insurance under a single policy, which is known as bundling, and save on monthly premiums. This is possible when you work with consultants like us who write different kinds of policies for multiple insurers.

Get in touch


Our partners