Часто Задаваемые Вопросы

Часто задаваемые вопросы:

Мы часто получаем вопросы от потенциальных клиентов о типах покрытий, которые они должны приобрести для защиты своего дома, транспортных средств, личной собственности и членов семьи. Мы собрали эти общие вопросы и ответы для вашего удобства. Имейте в виду, что законы варьируются в зависимости от штата, и лицензированный агент должен будет проконсультировать вас по вашей конкретной ситуации.

1Как сэкономить на премиях?
Короткий ответ: клиенты могут объединить различные виды покрытий (например, дом, лодка и автомобиль). Более длинный ответ: вы можете получить более дешевое покрытие, если у вас есть хорошая кредитная история, что означает своевременную оплату ваших счетов. Большинство компаний дадут вам более низкую премию за выплату всей премии сразу (например, полис на 6 или 12 месяцев покрытия). Они могут взимать небольшую плату за ежемесячные взносы. Вы также можете запросить, чтобы более высокие франшизы имели более низкую премию. Вы также можете сэкономить на полис, имея свою собственность напрямую (например, автомобиль без финансирования) и меньше использовать транспортное средство. Компания по страхованию автомобилей пишет политику, основанную на том, сколько миль до работы застрахованного водителя, и т. д. Обязательно запросите скидки для военных, скидки за хорошее вождение и скидки за получение нескольких полисов от одной и той же компаний.
2Какое покрытие выбрать?
На самом деле, этот вопрос зависит от штата и типа транспортного средства или здания, которое вы хотите застраховать. Например, для страхования автомобиля в штате Флорида вам потребуется только защита от телесных повреждении в размере 10 000 долларов и ответственность за материальный ущерб в размере 10 000 долларов. Флорида - это штат с PIP-страховкой, также и Нью-Йорк. Тем не менее, Нью-Йорк требует минимум 25 000 долларов за телесные повреждения, 10 000 долларов за материальный ущерб, 25 000 долларов за незастрахование / недострахование, и 50 000 долларов за защиту от телесных повреждении. Вы должны проверить свои преимущества у лицензированного страхового агента.
3Подростковый водитель (и) повышает тарифы?
Общее правило заключается в том, что тарифы растут при добавлении каждого молодого водителя. Каждый штат имеет свои законы в отношении ученических прав (с ограниченными водительскими правами и с другим взрослым лицом в транспортном средстве) и водительских прав. В каждом штате, некоторые города имеют более конкретные правила. В Нью-Йорке, лицо, имеющее ученические права, может управлять транспортным средством только с двойным управлением тормозной системы. Запросите скидку для хороших учеников для молодых водителей, которые вы хотите добавить в полис вашего автомобиля.
4Что сделать, чтобы защитить личные финансы при покупке страхового покрытия автомобиля?
Не удивляйтесь тому, сколько клиентов приобретают страхование автомобилей, мотоциклов или грузовиков, практически не понимая, как их преимущества защищают их семейный бюджет. Мы решили написать сценарий, чтобы помочь читателям понять, что им понадобиться.

Сценарий №1: Вы и ваша семья попали в автомобильную катастрофу. Ваше транспортное средство переворачивается и разбивается всмятку, потому что водитель полуприцепа, перевозящий трейлер, полный продуктов, потерял контроль и приложился к машине. Прежде чем вы и потерпевшие члены вашей семьи были выписаны из больницы, вы уже знали, что водитель полуприцепа не имел собственной страховки и что перевозчик, на котором он работал, пытался отказываться от ответственности за претензий в связи с телесными повреждениями, заявив, что водитель возвращался без прицепа после доставки его груза. Теперь автомобиль полная утрата, и у вас и членов вашей семьи (4 пассажира) есть много больничных счетов. Что вы будете делать?

Короткий ответ: пособия вашей комплексной страховки / страховки в случае столкновения гарантируют, что вы сможете получить компенсацию за текущую стоимость замены вашего автомобиля. Она будет меньше, если автомобиль имел предыдущие повреждения и / или высокий пробег. Вы также сможете использовать защиту от телесных повреждении для медицинских счетов, если вы проживаете в штатах с PIP-страховкой, таких как Нью-Йорк или Флорида. Если вы не проживаете в штате с PIP-страховкой, вам, возможно, придется использовать свое медицинское страхование, чтобы покрыть медицинские счета, а затем взыскать убытки с вашей страховки незастрахованного / недострахованного водителя. Вы можете попытаться получить пособия за телесные повреждения от владельца грузовика, но это может оказаться юридическим кошмаром. Некоторые пострадавшие будут добиваться юридического представительства для взыскания убытков, но должна применяться политика, с помощью которой можно подать иск по поводу травм, боли и страдания. Если у вас нет льгот по незастрахованию / недострахованию, и нет никаких преймуществ виновника, все медицинские счета с этой аварии, в которой вы не являетесь виновником, могут стать вашей финансовой ответственностью.
5Какую компанию выбрать?
Можно сравнить двух разных страховщиков, которые дают вам расценки в одном и том же штате. Легко перейти на веб-сайт отдела страхового департамента штата и прочитать о любых жалобах на компанию. Вы также можете узнать, если страховщик был оштрафован за невыплату претензии, такие как соблюдение страховых полисов домовладельцев после крупномасштабного стихийного бедствия. Страховые компании также имеют рейтинги от независимых компаний и организаций, такие сайты, как Standard & Poor, JD Power & Associates и Better Business Bureau.
6Понять вашу будущую политику
Возможно, это удивит вас, но многие люди приобретут полис домовладельца, страхование автомобиля, страхование лодки или любые другие преимущества, выйдя в Интернет или общяясь с представителем по телефону. Они никогда не организуют встречу со страховым агентом и не зададут вопросы, чтобы действительно понять их преимущества. Многие из этих ответов можно найти, прочитав политику, но кто читает ее в наши дни? То, что покрывает политика, будет находиться в разделе «Пособия» и то, что не покрывает, будет в разделах «Ограничения и исключения». Если вам нужна дешевая страховка, вы, вероятно, получите покрытие, которое не защитит полностью ваши финансовые интересы, вашу собственность или вас самих и членов вашей семьи в случае травм. Вам лучше выбрать умеренный уровень покрытия, а не только минимальные пределы, которые установленны вашим штатом. Например, вам не разрешено управлять автомобилем на дорогах любого штата без страхования автомобиля.
7Понять вопросник по страхованию вашего дома
Существуют стандартные вопросы, которые мы задаем потенциальным клиентам, которые хотят получить страховку дома. Мы объяснили термины и аспекты в отношении вашего жилья, которые помогут нам подготовить лучшую расценку на страхование. У нас есть доступ к тарифам нескольких перевозчиков, так обеспечивая вам лучшую расценку на страхование (в соответствии с вашими бюджетными потребностями).

Вот основные элементы, которые потенциальный страховщик должен знать о вашем доме:

Тип дома. Вы проживаете в доме, кондоминиуме, дуплексе, таунхаусе, трейлере или многоквартирном жилом доме?

Год постройки. Возраст вашего дома может увеличить количество премий, если он старше, и стоимость строительства будет высокой. Более новые дома построены под более жесткими стандартами, но их затраты на замену также будут основанны на текущий рынок.

Тип конструкции. Некоторые дома сделаны в основном из дерева, кирпича или штукатурки.

Площадь. Чем больше ваш дом (например, 1300 квадратных футов и 3000 квадратных футов), тем больше затрат на строительство замены в случае полной утраты. Возможно, будет разница между площадью, которое находятся под кондиционированием воздуха и площадью, которое не находятся под кондиционированием воздуха.

Отопление. Речь идет о отоплении вашего дома. Примерами могут служить газ, электричество, отопительная батарея, мазут / уголь / керосин, печь или пропан. Каждый тип источника тепла имеет свои собственные факторы риска (например, пожар, дым или взрывы, которые могут произойти случайно или в результате саботажа).

Тип основания. Ваш дом может быть построен на завершенном, частично завершенном или незавершенном фундаменте, на подвальном помещении или на бетонной плите.

Тип крыши. Ваша крыша может быть выполнена из рубероидной плитки, черепицы, металла или бетона. Некоторые крыши могут быть более подвержены повреждениям, основанных на погодные условия, таких как сильные грозы, метели, ураганы или торнадо. Это также зависит от того, находитесь ли вы рядом с пляжем или вдали от него.

Возраст крыши. Возраст вашей крыши поможет страховщику оценить, через сколько времени понадобится новая.

Тип гаража. Некоторые гаражи пристроены к дому, а другие стоят отдельно. В каждом гараже может разместиться определенное количество автомобилей. Автостоянка также является типом защиты для автомобилей, которые могут быть перечислены здесь.

Тип пожарной сигнализации. В вашем доме могут быть ручные детекторы дыма. В других домах можете увидеть контролируемые или неконтролируемые системы сигнализации, и даже пожарные спринклеры, которые превышают минимальные стандарты, требуемые законом.

Охранная система дома. У вас может быть оборудование, которое препятствует огравлениям и вандализму. Это может включать в себя систему контроля и сигнализацию. Эта система может быть контролируемая или не контролируемая (как и пожарная сигнализация).

Порода собаки. Некоторые политики домовладельцев либо покрывают, либо исключают укус собаки. Человек может подать в суд на ваше место жительства, потому что ваша собака кусает его или ее. Речь о таких породах собак как чоу, доберман, ротвейлер, волчьий гибрид, немецкая овчарка, пит-булл, или смесь этих пород.

Приблизительная восстановительная стоимость жилья. Возможно, вы купили дом за 100 000 долларов, но его реальная рыночная стоимость может составлять 300 000 долларов. Вам лучше застраховать свой дом на ту стоимость которая, по вашему мнению, понадобится для замены. Если возможно, заросите ту восстановительную стоимость, которая ближе всего к той, что дал вам местный специалист по оценке имущества, или даже больше.

Предыдущие претензий. Страховщик захочет узнать о любых претензиях, которые вы сделали по предыдущей политике в последние пять лет. Режи может идти о таких бедствиях, как погода или пожар, или потому, что ваш дом был подвергнут вандализму.

Необходимая сумма для страхования личной ответственности. Это сумма страховки, которую вы хотите применить к вам и вашей семье, в случае, если на вас подала в суд другая сторона. Это относится к типам претензий, которые не связаны с жильем, собакой и т.д.

Существующая политика. Страховщик захочет узнать если у вас есть действующая политика, которая будет заменена или если предыдущая политика истекла.

Необходимые франшизы. Это сумма, которую вы готовы заплатить, прежде чем ваш перевозчик начнет выплачивать претензию. Сюда входят события, в которых вы пытаетесь подать иск на ремонт или восстановление своей собственности.

Другие особенности. Это другие аспекты дома, которые могут повлиять на вашу премию. Подумайте, если у вас есть бассейн, батут, крытая палуба или патио, засовы, огнетушители и / или экзотические домашние животные. У вашей собственности также могут быть пристройки или дополнительные жилища, которые вы хотите включить или исключить в политике домовладельца.

Кредитный рейтинг. Каков ваш кредитный рейтинг? Вы можете найти свой кредитный рейтинг онлайн, это бесплатно. Он может быть отличный, хороший, справедливый или плохой.

Страхование на случай наводнений. Используйте поле «Другое», чтобы узнать, если ваш дом будет покрыт от ущерба в случае наводнений. Большинство политик домовладельцев не включают это покрытие, даже если это требуется их ипотечным кредитором в зависимости от того, где они живут.

Личное содержание. Спросите страховщика об общем долларовом предельном уровне преймуществ, который будет доступен для восстановления содержимого вашего дома. Вы можете запросить больше или меньше преимуществ, чем обычно ваш агент добавит к дому, размер которого совпадает с размером вашего жилья. Содержание включает мебель, электронику, одежду, бытовую технику, произведения искусства, ювелирные изделия / драгоценности и так далее. Если вы храните много дорогостоящих предметов в доме, вам может потребоваться подготовить документацию по каждому предмету. Это поможет вам подать иск о возмещении стоимости потерянных или поврежденных предметов в случае кражи со взломом или полной утраты.
8Понять расценку вашей бизнес-политики
Вы можете работать с агентом, продающим различные покрытия ответственности для вашего бизнеса. Это можно сделать исключительно через веб-сайт агентства и по телефону, электронной почте, смс и / или обычной почте. Вашему бизнесу также может потребоваться предоставить гарантию на определенную сумму денег. Гарантия распространена в ипотечных, страховых, титульных и строительных отраслях.

Вот несколько типичных вопросов, которые агент спросит, чтобы подготовить конкурентоспособную расценку. Чем подробнее ваша расценка (например, конкретно для вашей структуры и текущих условиях работы), тем лучшее страхование, которое вы можете получить за свои деньги:

Юридическое лицо. Это зависит от штата, но может включать в себя индивидуальное предприятие, партнерство, ООО, S корпорацию и C корпорацию.

Количество штатных сотрудников. Это количество должностей, которые ваша компания поддерживает в течение года. Эти сотрудники будут или не будут покрыты в соответствии с вашими политиками в отношении группового страхования и компенсациям работникам.

Количество сотрудников, работающих неполный рабочий день. Число этих должностей может колебаться в течение года. Должно быть минимальное количество, которое вы планируете держать в штате.

Субподрядчики. Какие кетегории лиц работают на вас на этой основе? Они не считаются сотрудниками. Однако работа, которую они делают для вас, может оказаться под вопросом, если кто-то подаст в суд на ваш бизнес.

Партнеры/Владельцы. Сколько людей имеют долю в вашем бизнесе? Какова их доля?

Одноразовый/Сезонный бизнес. Некоторым предприятиям требуется покрытие для специального события или они работают только в определенное время года.

В каких видах деятельности участвует ваш бизнес? Здесь вы подробно описываете типы продуктов и услуг, которые вы продаете, и виды деятельности, в которых вы участвуете. Например, компания может иметь пункты продажи и производственные предприятия, а также корпоративные офисы.

Какие виды покрытия вы хотите включить в свою бизнес-политику? Вам может понадобиться зонтичние страхование, которое также включает в себя страхование личной ответственности, страхование от хищения личных данных, страхование домовладельцев, страхование лодок, страхование мотоциклов, страхование дома на колесах, страхование квадроцикла и многое другое. Некоторые потенциальные покрытия для владельцев бизнеса: общая ответственность, коммерческий автомобиль, коммерческая собственность, кибер-ответственность, профессиональная ответственность, ответственность директоров и должностных лиц, пакет владельцев бизнеса (BOP), компенсация работникам и коммерческое преступление.

Страхование Грузоперевозок. От страхования тягача без прицепа до страхования грузов, мы получаем много вопросов о страховании ответственности, которое мы предоставляем, и о том, как это поможет защитить водителей грузовиков, владельцев грузовиков, автотранспортных компаний и других компаний из отрасли грузоперевозок. Мы предлагаем различные виды защиты ответственности, включая страхование грузовиков, страхование грузов и страхование тягача без прицепа. Стоит поговорить с агентом, чтобы получить зонтичную страховку, которая включает упомянутые выше, а также покрытие общей ответственности. Хорошо, когда вы и ваши водители защищены от различных видов аварий и потенциальных претензий, возникших в дороге, независимо от того, елси они виновны в аварии или нет. Вам лучше застраховать содержимое груза каждого грузовика, потому что продукты могут быть потеряны, испорчены, украдены или повреждены.

Свяжитесь с нами



Our partners

Frequently Asked Questions

Frequently Asked Questions:

We often get questions from prospective clients on the types of coverages they should purchase to protect their home, vehicles, personal property, and family members. We put together these common questions and answers for your convenience. Keep in mind that the laws vary by state and a licensed agent will need to advise you on your specific situation.

1How Do I Save Money on Premiums?
The short answer is that consumers can bundle different kinds of coverages together, (i.e. home, boat, and auto). The longer answer is that you can get cheaper coverage if you have good credit, which means paying your bills on time. Most companies will give you a lower premium for paying the entire premium at once (i.e. a policy for 6 months or 12 months of coverage). They may charge a small fee for monthly installments. You can also ask for higher deductibles to have a lower premium. You can also save on a policy by owning your property outright (such as an automobile with no financing) and use the vehicle less. A car insurance company writes a policy based on how many miles that each insured driver commutes to work, etc. Be sure to ask for military discounts, Good Driver discounts, and discounts for having multiple policies with the same company.
2How Much Coverage Do I Need?
This is a question that actually varies by state and by the type of vehicle or building that you are trying to insure. For example, for a Florida auto policy, you only need $10,000 personal injury protection and $10,000 property damage liability. Florida is a no-fault state, but so is New York. However, New York requires minimums of $25,000 bodily injury, $10,000 property damage, $25,000 uninsured/underinsured, and $50,000 personal injury protection. It's important to check your benefits with a licensed insurance agent.
3Will My Teenage Driver(s) Raise My Rates?
A general rule of thumb is that the rates go up for adding each young driver. Each state has its own laws for when a child qualifies for a learner's permit (with limited driving privileges and another adult in the vehicle) and for an operator's license. Within each state, some cities and towns have more specific rules. In New York City, a person with a learner's permit can operate a vehicle only with dual brake controls. Ask for a Good Student discount for young drivers who you wish to add to your vehicle policy.
4What Can I Do to Protect My Personal Finances When Buying Vehicle Coverage?
You would be surprised how many consumers will purchase an auto policy, a motorcycle policy, or a truck policy with little or no understanding of how their benefits protect their household finances. We decided to write a scenario to help readers understand what they will need.

Scenario #1: You and your family are involved in an automobile crash. Your vehicle rolls over and is totaled because a semi-truck driver hauling a trailer full of produce lost control and jackknifed. Before you and your injured family members were discharged from the hospital, you already knew that the semi-truck driver was without his own insurance and that the carrier he worked for was trying to deny responsibility for the injury claims saying that the driver bobtailed after delivering his load. Now, the vehicle is a total loss and you and your family members (4 passengers) have many hospital bills. What will you do?

The short answer is that your Comprehensive/Collision benefits will ensure that you can be reimbursed for the current replacement value of your vehicle. This will be less if the vehicle had prior damage and/or high mileage. You will also go to your own personal injury protection benefits for medical bills if you live in a no-fault state like New York or Florida. If you don't live in a no-fault state, you may need to use your health benefits to cover medical bills and then seek recovery from your Uninsured/Underinsured Motorist coverage. You can try to get Bodily Injury benefits from the truck carrier/truck owner, but it could be a legal nightmare. Some injured victims will seek legal representation to make a recovery, but there will have to be an applicable policy from which to make a claim for injuries, pain, and suffering. If you haven't purchased Uninsured/Underinsured benefits and there are no at-fault benefits to collect, all of the medical bills from this accident that was not your fault could become your financial responsibility.
5Which company should I choose?
It is possible to compare two different insurers that are giving you quotes in the same state. It's easy to go on a state's department of insurance website and read about any complaints against a company. You can also see if an insurer has been fined for failure to pay claims, such as honoring homeowners insurance policies following a large-scale natural disaster. Insurance companies also have ratings by independent companies and organizations, such as websites like Standard & Poor, JD Power & Associates, and the Better Business Bureau.
6Understanding Your Prospective Policy
This might surprise you, but many people will shop for a homeowners policy, auto insurance, boat insurance, or other benefits by going online or by speaking with a representative over the phone. They will never sit down with an insurance agent and ask questions so they truly understand their benefits. Many of these answers can be found by reading through a policy, but who reads them these days? What a policy covers will be under the Benefits section and what a policy doesn't cover will be under the Limitations and Exclusions sections. If you want cheap insurance, you will probably get coverage that does not fully protect your financial interests, your property, or yourself and your family members in the event of an injury. You want to go with a moderate level of coverage, not just the minimum limits required by your state. For example, you can't operate a motor vehicle on the road in any state without car insurance.
7Understanding Your Home Insurance Questionnaire
There are standard questions that we ask of potential customers seeking to purchase a home insurance policy. We created this explanation of terms and aspects of your residence that will help us prepare a better insurance quote. We can get rates from multiple carriers to ensure that you get cheap insurance (according to your budgetary needs).

Here are the basic elements that a prospective insurer will need to know about your home:

Type of Home. Do you live in a home, a condominium, a duplex, a townhome, a mobile home, or a multi-family residential unit?

Year Built. The age of your home may make the premiums more if it is older and the cost of construction will be high. Newer homes are built to stricter codes, but they will also have replacement costs based on the market.

Construction Type. Some homes are made out of mostly wood, mostly brick, or stucco.

Square Footage. The larger your home is (i.e. 1,300 square feet vs. 3,000 square feet), the more construction costs will be involved in replacing it if it is a total loss. There may be a difference between the square footage that is under air conditioning and the square footage that is not under air conditioning.

Primary Heating. This is the way that your home is kept warm. Examples are gas, electric, hot water radiator, oil/coal/kerosene, stove, or propane. Each kind of heating source has its own risk factors (i.e. for fire, smoke, or explosions that could occur by accident or as a result of sabotage).

Foundation Type. Your home may be built on a fully, half-finished, or unfinished basement, over a crawl space, or on a concrete slab.

Roof Type. Your roof may be made of asphalt shingle, tile, metal, or concrete. Some roofs will be more subject to damage based on weather patterns such as heavy thunderstorms, blizzards, hurricanes, or tornadoes. It also depends on whether you are located close to a beach or located inland.

Roof Age. The age of your roof will help the insurer to estimate how long it will be until a new one is needed.

Garage Type. Some garages are attached to the home, and some are detached. Each garage can accommodate a specific number of cars. A car port is also a type of protection for your vehicles that could be listed here.

Fire Alarm Type. You may have manual smoke detectors inside the home, but some homes will have monitored or unmonitored alarm systems and even fire sprinklers that exceed the minimums required by law.

Home Security System. You may have equipment that discourages burglaries and vandalism. This can include a monitoring system and an alarm, and this system may be monitored or unmonitored (just like fire alarms).

Type of Dog. Some homeowners policies will either cover or exclude the dog bite event. A person may sue your residential policy because your dog bites him or her. Dog breeds might include Chow, Doberman, Rottweiler, Wolf Hybrid, German Shepherd, Pit Bull, or some mix of these breeds.

Approximate Replacement Cost of Dwelling. While you might have purchased the home for $100,000, its fair market value might be $300,000. You want to insure your home for what you think it would cost to replace it. Ask for a replacement cost as near to the value estimated by the local property appraiser as possible, if not more.

Previous Claims. The insurer will want to know about any claims you have made on a previous policy within the last five years. These may or may not have been to disasters such as weather or fire or because your home was vandalized.

Personal Liability Insurance Amount Desired. This is the amount of insurance that you want to have applied to you and your family in case you are sued by another party. These are for types of claims that aren't related to the dwelling, the dog, etc.

Existing Policy. The insurer will want to know if you have a current policy in place that will be replaced or if the prior policy had lapsed.

Deductible Desired. This is the amount that you are willing to pay before your carrier starts paying out on a claim. This includes events where you are trying to make a claim for repair or replacement of your property.

Other Features. These are other aspects of the home that may affect your premium. Think about whether you have a pool, a trampoline, a covered deck or patio, dead bolts, fire extinguishers, and/or exotic pets. Your property may also have outbuildings or additional dwellings that you want to include or exclude on the homeowners policy.

Credit Rating. How is your credit rating? You can look up your free credit score online. It could be excellent, good, fair, or poor.

Flood Insurance. Use the "Other" box to inquire if the home will be covered against flood damage. Most homeowners policies do not include this coverage even when it is required by their mortgage lender based on where they live.

Personal Contents. Ask the insurer about the total dollar limit of benefits that will be available to replace the contents of your home. You can ask for greater or lesser benefits than your agent would normally add to a home that's the same size as your dwelling. Contents include furniture, electronics, clothing, appliances, artwork, jewelry/valuables, and so on. If you keep a lot of expensive items in the home, you may need to prepare documentation on each item's value. This will help you make a claim to recover the value of lost or damaged items in the event of a burglary or a total loss.

8Understanding Your Business Policy Quote
You may choose to work with an agent selling different kinds of liability coverage for your business. This may be done entirely through the agency's website and via telephone, email, text, and/or postal mail. Your business may also be required to show proof of a bond for a certain amount of money. Proving a bond is common in the mortgage, insurance, title, and building industries.

Here are some typical questions that an agent will ask in order to prepare a competitive quote. The more detailed your quote is (i.e. specific to your structure and current operating conditions), the better insurance you will get for your money:

Legal Entity. This varies by state, but might include sole proprietorship, partnership, LLC, S corporation, and C corporation.

Number of Full-Time Employees. This the number of positions that your company maintains throughout the year. These employees may or may not be covered under your group health and workers' compensation policies.

Number of Part-Time Employees. This number of positions could fluctuate throughout the year. There should be a minimum number that you plan to keep on staff.

Subcontractors. What types of people work for you on this basis? They are not considered employees. However, the work they do for you may come under question if someone sues your business.

Partners/Owners. How many people have a share in your business? What is their percentage of ownership?

One-Time Event/Seasonal Business. Some businesses need coverage for a special event or they only operate at certain times during a calendar year.

What kinds of activities does your business engage in? This is where you describe in detail the types of products and services that you sell and the types of operations that are involved. For example, a company might have sales facilities and manufacturing plants as well as corporate offices.

What kinds of coverage do you want to include on your business policy? You may need an umbrella policy that also includes your personal liability insurance, identity theft insurance, homeowners insurance, boat insurance, motorcycle insurance, RV insurance, ATV insurance, and more. For business owners, some potential coverages are as follows: General Liability, Commercial Auto, Commercial Property, Cyber-Liability, Professional Liability, Directors and Officers Liability, Business Owners Package (BOP), Workers Compensation, and Commercial Crime.

Truck Insurance. From bobtail insurance to cargo insurance, we receive many questions about the liability insurance that we sell and how it will help to protect truck drivers, truck owners, motor carriers, and other companies in the trucking industry. We offer different kinds of liability protection including truck insurance, cargo insurance, and bobtail insurance. It makes sense to speak with an agent in order to purchase an umbrella policy that includes the ones mentioned above as well as general liability coverage. You want to know that you and your drivers are out on the road and protected against different kinds of accidents and potential claims, whether they are the at-fault in an accident or not. You want to insure the contents of each truck's load because products can be lost, spoiled, stolen, or damaged. 

Get in touch



Our partners